Mark Bernardini

Mark Bernardini

martedì 19 gennaio 2021

Вакцина по классовому признаку

Весной 2020 года, в самом начале пандемии, а конкретно 24 апреля, когда вакцину еще никто не изобрел, поспорил я с некоторыми экспертами в рамках передачи «Место встречи» федерального телеканала НТВ. Там я утверждал, что прививка должна будет быть бесплатной для всего мирового населения.

Конкретно, если Вам неинтересно все то что я озвучил в течение десяти с лишним минут, можете перейти сразу к 9:13. Тогда меня «отфутболили», дескать, во мне говорят мои левые политические убеждения, и я идеалист, такого не будет потому что такого быть не может.

Проходит пара месяцев, мои слова прозвучали в устах Путина. Все сразу притихли. И вот, накануне, 18 января 2021 года, я вновь в студии и говорю ровно о том же самом. Опять-таки, можете сразу перейти к 1:25.

К чему это я? Видите ли, на днях в Италии разразился очередной скандал: Пфайзер объявила о своем преднамеренном запоздании в поставке вакцины в Италию, тем самым поставив под удар вакцинацию населения второй дозой. Причина? Де, мы не успеваем произвести необходимое количество доз, поэтому должны дать преференцию сперва тем странам, кто больше платит. Пожалуйста, внимательно прочтите еще раз:

Пфайзер: «Мы не успеваем произвести необходимое количество доз, поэтому должны дать преференцию сперва тем странам, кто больше платит».

Прекрасно. Дорогие мои соотечественники, итальянцы, что, не нравится быть в шкуре обездоленных? Задумайтесь.

Дальше – пуще. На днях сменился ассессор (по-русски это переводится как «министр», но это грубейшая ошибка) «всеобщего благосостояния» (welfare) Ломбардии. Этот пост, также с полномочиями замгубернатора области, заняла небезызвестная Летиция Моратти, надежная соратница олигарха Сильвио Берлускони, бывшая глава итальянского государственного телевидения РАИ (1994-1996), бывшая итальянский министр образования (2001-2006) и бывшая мэр Милана (2006-2011).

Ей показалось уместным, учитывая сокращение поставок Пфайзер, предложить первоочередное распределение вакцины в те регионы, у которых более богатый ВВП. На это ответил итальянский министр здравоохранения,

Роберто Сперанца: «Любой человек имеет право на вакцину, независимо от богатства территории, на которой он проживает. В Италии здоровье – это фундаментальное общественное благо, гарантированное Конституцией, а не привилегия для тех, кто богаче.

Моратти – не глупая девчонка, зачем ей это надо? Зачем провоцировать неприязнь к себе во всех регионах, за исключением Ломбардии? Все очень просто: на следующих региональных выборах, она рассчитывает на голоса ломбардцев, ей пока рано возвращаться в национальную политическую кухню.

Как видите, это не мне мерещится, это не мои сокровенные политические убеждения во мне говорят: при любом капиталистическом мировом кризисе, каждый возвращается в ряды собственного класса.

Nessun commento:

Posta un commento