Mark Bernardini

Mark Bernardini

martedì 28 novembre 2023

Нас испортил квартирный вопрос?

Расхожее убеждение: я часто выступаю на федеральных телевизионных каналах, значит, принадлежу какой-то мнимой привилегированной «верхушке», проживая в баснословных «хоромах».

Вынужден вас огорчить. Я, мы, живем в стандартных условиях: панельный городской дом 1973 года постройки, в стандартной «двушке», и живем мы в ней вчетвером, я, супруга и двое детей.

Ремонты в ближайших квартирах и подъездах – привычное явление. Лично я, разменяв седьмой десяток, работаю, записывая свои новостные выпуски на компьютере, и ровно так же давая интервью итальянским и российским медиа по интернету.

По закону – с семи утра до одиннадцати вечера, шуметь можно сколько душе угодно. И так неделями, месяцами, ежедневно. А потом все заканчивается уголовщиной.

Интересно, в каких условиях проживают те чиновники госаппарата, которые проводят в жизнь такие дебильные законы? Уверен, не в моих. Вероятно, в отдельных особняках, у них просто нет и никогда не было соседей.

Им не понять. Это крик души. И не просто: как было сказано, мне семью кормить надо.

Nessun commento:

Posta un commento