Mark Bernardini

Mark Bernardini

mercoledì 11 aprile 2018

Звезда, Процесс

Похоже, обвинять Россию в химических атаках стало новым трендом на Западе. От дела Скрипалей наши партнеры шагнули дальше и теперь заявляют о причастности Москвы к недоказанной химической атаке в Сирии. Трамп уже готовит некое «важное решение». Каким оно будет? И каковы будут последствия?

5 заседаний за 2 дня - 9 и 10 апреля Совет безопасности ООН работал «на износ», но дипломаты так и не смогли договориться. Россия и США представили собственные проекты резолюции по Сирии, однако оба документа были заблокированы. Дошло до взаимных обвинений.

А в это время Федеральное бюро расследований провело обыск в офисе адвоката президента США Дональда Трампа Майкла Коэна. Сообщается, что у него были конфискованы налоговые документы и переписка с некоторыми клиентами. В числе прочих были изъяты и бумаги, которые касаются выплат порноактрисе Стефани Клиффорд.

Сам Дональд Трамп назвал обыск в офисе его личного адвоката «охотой на ведьм», однако эксперты отмечают, что в руки следователей могли попасть финансовые документы, способные довести Трампа до импичмента. Есть ли связь ситуации вокруг Трампа и «химатакой» в Сирии?

Новый конфликт вокруг Сирии отвлекает внимание не только от тайн Трампа, но и от Скрипалей. Лондон хочет спрятать пострадавших отца и дочь в США. Спрашивается, для чего? Об этом и многом другом - в программе «Процесс».

Nessun commento:

Posta un commento