Mark Bernardini

Mark Bernardini

mercoledì 9 dicembre 2020

Обращение к Путину, «Голос России»

Здравствуйте, Владимир Владимирович, и, как Вы понимаете, в нашу эпоху, слово «здравствуйте» – не риторичное, а искреннее пожелание.

К Вам обращается Марк Бернардини, несмотря на фамилию – гражданин России с рождения, хоть и прожил я 27 лет в Италии, вернувшийся в Россию двадцать лет тому назад по собственным убеждениям, переводчик-синхронист с сорокалетним стажем, Вас я переводил неоднократно, в том числе и лично, а также по совместительству в прошлом – диктор передач на итальянском языке государственного радио «Голос России».

Мой вопрос касается именно этого. «Московское радио» было известно с Тридцатых годов, с него вещал в 43-м сам Тольятти для итальянских партизан. Оно пережило даже распад СССР, превратившись в «Голос России».

В 2014-м, в аккурат после воссоединения Крыма с Россией (именно «воссоединения»), Вашим указом от 9 декабря 2013-го радио было закрыто, в самый неподходящий момент, якобы для создания, наряду с упразднением «РИА Новости», на их основе, «МИА «Россия Сегодня».

Как известно, «РИА Новости» существует и по сей день (надо признать, с успехом), а вот итальянского радио с тех пор больше нет. Новоиспеченное агентство «Спутник», в итальянском варианте, является просто интернет-порталом. Создается ощущение, что для кого-то Ваши указы вовсе необязательны к неукоснительному исполнению.

И вот мой вопрос. Учитывая, что среди членов Евросоюза, Италия, несомненно, это та страна, где больше всего населения, сочувствующего России, не считаете ли Вы достойным принять во внимание не то что открыть италоязычный телеканал в рамках итак многоязычного RT (я понимаю, это дорого), но хотя бы воссоздать радио, тем более, что, насколько я знаю, все технические ресурсы существуют до сих пор?

Nessun commento:

Posta un commento