Mark Bernardini

Mark Bernardini

sabato 6 gennaio 2018

Бан в Фейсбуке

Сегодня утром, 6 января 2018 года, получил неприятную новость: я заблокирован аж на тридцать дней в социальной сети Фейсбук.

Разумеется, ничего нового, мне не привыкать.

Я даже был удивлен: уже несколько месяцев, как меня оставили в покое.

Все же, давайте разберемся, что стряслось на сей раз.

Настолько банально, что звучит оскорбительно, просто бытовуха.

В нашем подъезде, во имя борьбы с бомжами, некоторые жильцы самовольно повесили замок на черном ходе, который служит, в том числе, запасным выходом в случае пожара.

Далее, нелепые споры в Ватсапе, в рамках которых мне еще и угрожали расправой.

В итоге, меня вышвырнули из чата подъезда.

Не беда.

Я обратился к группе «Таганка – соседи» в Фейсбуке, где некоторые мундепы подтвердили противозаконность сией инициативы, на основании 89-й статьи 123-го федерального закона российского уголовного кодекса.

При изложении вопроса, в порядке подтверждения я привел некоторые скриншоты чата Ватсапа (который, на секунду, Фейсбуку не принадлежит).

Очевидно, кто-то на меня пожаловался.

Искренне ему желаю побольше сексом заниматься.

Тут дело даже не в этом.

Во-первых, я администрирую целый ряд страниц и групп, в том числе довольно крупных, таких как «Итальянцы в России», шесть с половиной тысяч человек, которые, как следствие, теперь не модерируются.

Во-вторых: безапелляционность наложенной санкции, мне просто сообщают, что я нарушил нормы сообщества, без какой-либо возможность оспорить такое решение и без уточнения, о каких конкретно нормах идет речь.

В-третьих, самое важное: явная несоразмерность между мнимым нарушением и назначенным наказанием, при том, что я месяцами продолжаю сообщать чуть ли не ежедневно о десятках ложных профилей профессиональных спамеров, предлагающих кабальные займы, платные сексуальные услуги, сексуальные шантажи, апологию фашизма и прочие мерзости.

И что они отвечают?

Ага.

«Благодарим за сообщение. Вы поступили правильно, обратившись к нам. Мы проверили профиль, на который вы пожаловались, и, хотя он не нарушает конкретных Норм сообщества, мы понимаем, что этот профиль или публикуемые в нем материалы могут быть оскорбительными для вас».

Звучит, как издевательство.

Хорошо.

То есть: ничего хорошего.

Прошу всех тех, кто сейчас меня читает, видит, слышит, распространить повсеместно данное мое видеосообщение, в личных блогах, в группах, среди своих виртуальных друзей, В Контакте, Твиттере, Одноклассниках, Линкедин, Моем Мире, Гугл Плюс, Живом Журнале, Вордпрессе и – главное, особым образом, в первую очередь – Фейсбуке.

Дело понятное: в Фейсбуке любят фашистов, и потом, это же америкосы, им решать во всем мире, что плохо и что хорошо.

Конечно, они не станут отчитываться, какую норму я якобы нарушил, но по крайней мере давайте создадим им дурной имидж.

Прощаюсь с Вами до далекого 6-го февраля.

Nessun commento:

Posta un commento