Mark Bernardini

Mark Bernardini

mercoledì 10 febbraio 2021

Цензура в Фашбуке и Яндекс Эфире

Вот уже несколько лет Фейсбук не только решил, что я не могу делиться каким-либо контентом из моего блога markbernardini.blogspot.com, но также удалил любой из моих предыдущих материалов, как будто моего блога не существует и никогда не существовало. Официальная причина в том, что это спам-сайт.

Мне 58 лет, я работаю синхронным переводчиком сорок лет, я не в том возрасте и у меня нет ни навыков, ни интереса к рассылке спама. Просто посетите мой блог (двуязычный русский и итальянский), чтобы убедиться, что для Фейсбука – это просто отговорка, врут.

У меня вопрос: не попадает ли это под недавний закон о пресечении цензуры со стороны западных интернет-ресурсов?

А еще у меня есть претензии к Яндекс Эфиру. Обычно, я публикую видеоролики своих переводов и выступлений на таких платформах, как Ютюб, Рутюб, Яндекс Дзен и Яндекс Эфир. Именно на этой последней платформе, изначально, мои ролики помечены как «не прошло модерацию». В таких случаях, я жаловался, они извинялись, ссылались на пресловутые несовершенные алгоритмы и восстанавливали мои ролики. Однако, вот несколько вопиющих случаев:

1)Воспоминания моего ныне покойного итальянского отца о том, как Гестапо пытало его отца (моего деда).

2)Выборы в Молдавии.

3)Мои переводы на итальянском телевидении во время ГКЧП (1991).

4)Круглый стол Общественной Службы Новостей на тему кибервойн и катастроф 2021.

5)Круглый стол там же, на этот раз в качестве модератора, на тему протестов в США и взятия Капитолия.

6)«Место встречи», НТВ, рынок вакцин.

Теперь они просто перестали отвечать, а тем временем – вопиющий случай 27 января 2021:

7)Я перевел в синхроне на итальянский язык (это моя работа уже сорок лет) выступление Путина в Давосе, получил высокую оценку от Марии Захаровой и Генконсульства РФ в Генуе. В Яндекс Эфире видео заблокировано, дескать «Intervento di Putin a Davos» это «Заголовок, не соответствующий требованиям». Какое из трех слов (Intervento, то есть выступление, Putin, Davos) не соответствует? Забавно, что видео прошло на ура не только в американском Ютюбе (а уж они точно меня банят при малейшей зацепке), но даже в Яндекс Дзене. Правая рука не ведает, что делает левая?

Создается впечатление, что в российской компании Яндекс (зарегистрированной в Нидерландах, чтобы не платить налоги российскому государству) прочно засели «диверсанты».

Последнее время, в Рунете неоднократно звучали призывы от официальных государственных органов (Роскомнадзор и т.д.) переходить на российские альтернативные ресурсы. Лично я – с удовольствием, но пока что мне кажется, что упомянутой альтернативой даже и не пахнет.

Nessun commento:

Posta un commento