Mark Bernardini

Mark Bernardini

lunedì 31 agosto 2020

Мой очередной бан в Фашбуке

В Фейсбуке и ВКонтакте я с 2007 года, то есть 13 лет. Тем, кто читает меня давно, известно, что статистически Фейсбук банит меня ежеквартально, четыре раза в год, в общей сложности на 52 месяца. Иными словами, за 13 лет мне заткнули рот более четырех лет. Особо абсурдно это выглядело в конце 2019 года, когда меня отстранили за то, что в 2016 году я заявил, что Пушкин был негром: с трехлетним опозданием они постановили: нужно было сказать, что он был цветным или, может быть, не совсем белым. Кстати, за тот же 13-летний период во «В контакте» меня забанили ноль (ноль!) раз. Хотя я пишу одно и то же во всех социальных сетях. Вот только Фейсбук – американский, а ВКонтакте – российский.

Что случилось на этот раз? 25 августа 2020 года, комментируя статью Данило Крискуоло, я поспорил с неким Эрнесто Эверарди насчет Белоруссии и Навального. Когда у него закончились аргументы, он показал свой сокровенный расистский характер, заявив, что мое расхождение во мнениях связано с тем, что я живу в России, где, учитывая климат, у меня мозги замерзли. Стереотип обезоруживающей банальности, за который в ИКП (а мы оба выходцы из более несуществующей Итальянской Коммунистической Партии) любого незамедлительно вышвырнули бы из партии. Я ответил: «Вот если бы тебе из-за границы сказали, что, как итальянец, ты питаешься исключительно спагетти и пиццей, ты мафиози, ни черта не делаешь с утра до вечера и круглый день играешь на мандолине, как бы ты отреагировал?». Что ж, я думаю, вы уже догадались: этого русофоба никто не тронул, а меня забанили на месяц за… запугивание и издевательства.

А теперь поясню небольшую деталь. Когда вас банят, вы не можете одобрять запросы на членство в группах, которыми вы управляете, а также не можете удалить в них спам и устранить спамеров. Вопрос о том, какое отношение имеет бан к этому дальнейшему ограничению, очевидно, относится к категории загадок Фашбука.

К счастью, моя жизнь протекает в реальном мире, а не в виртуальном, но все равно обидно. В сентябре я бы, конечно, хотел поговорить с вами о Белоруссии, Навальном, ковиде. И я обязательно это сделаю, еще не родился тот, кто сможет засунуть мне кляп в рот. Вы можете читать меня в моем блоге на Яндекс Дзене (кстати: основной, на платформе blogspot, уже несколько лет аннигилирован Фашбуком, официально как спам), а также В Контакте (профиль и группа “Итальянцев в России”), Одноклассниках (профиль и группа "Итальянцев в России"), Телеграмме, Твиттере, Инстаграмме, ВатсАппе. В Фашбуке увидимся к концу сентября. А может и нет.

Nessun commento:

Posta un commento