Mark Bernardini

Mark Bernardini

venerdì 17 luglio 2020

Освобождение (от) труда

Со времен нашей жизни в пещерах, и особенно после промышленной революции, человечество следовало принципу: кто не работает, тот не ест.

В 70-х и 80-х годах я начал работать, переводя различные истории из советской научной фантастики (на итальянском языке).

Данный сугубо капиталистический принцип все реже и реже соответствует действительности: с появлением новых технологий, люди все менее и менее востребованы на работе, однако кушать всем нужно, иначе рано или поздно мы перебьем друг друга к чьей-нибудь матери.

Я имею ввиду, что в течение последних сорока лет я был сторонником освобождения и избавления человека от труда, и он, следовательно, сможет посвятить себя, например, искусству, литературе, науке.

Что ж, именно поэтому я лично остаюсь убежденным сторонником коммунизма: разве не об этом говорили Маркс и Энгельс в своем Манифесте, и не опасались ли они сохранения того (то бишь нашего сегодняшнего) мира?

Я не намерен обсуждать вопросы, с которыми столкнулся данный проект в двадцатом веке, но давайте обсудим принцип и перспективу.

Кстати, я недавно писал на эту тему именно здесь: «Технологии в помощь коммунизму».

В догонку, искал картинку для данной моей статьи, нашел вот эту прелесть!

Nessun commento:

Posta un commento