Mark Bernardini

Mark Bernardini

venerdì 3 luglio 2020

Диверсанты в Дзене

Есть такая профессия: от нечего делать, бродить по просторам Дзена и гадить во всех статьях с которыми человек не согласен. Надо заметить, что в эпоху самоизоляции профессия сия бурно развивается. Нет, я, разумеется, не против, если кто выражает аргументированно свое несогласие, приводя собственные доводы, даже наоборот, приветствую, ибо, как известно, в споре рождается истина. Но нет, речь идет об угрозах и об оскорблениях.

Знаете, у некоторых блогеров такая философия, дескать, пусть резвятся, чем больше комментариев - тем больше аудитория, карма, минут просмотра, авось, можно добиться монетизации своего блога. Лично я был бы не против, но не такой ценой. Хамов, хулиганов, буянов и отморозков я просто баню, жалуюсь на них и блокирую.

Как вы понимаете, в интернете я давно, тогда были еще BBS, Виндовса еще не изобрели, сидели в ДОСе, и было это тридцать лет тому назад. Уже тогда я обнаружил эдакую породу: закадровые герои, гадят куда не попадя, ведь им за это ничего не буде, все в безвестности.

Так вот, сообщаю, что это отнюдь не так. В девяностых, в Италии, я отдал в полицию угрозы одного фашиста (он сам семя так определял, и, действительно, был связан с итальянскими неофашистскими преступными группировками). К нему полиция пришла на дом, ему сделали предупреждение: если Бернардини случайно споткнется на улице и разобьет себе голову, первым делом мы придем к тебе.

А лет десять назад, уже в Москве, какой-то фашистский отморозок стал мне угрожать "В Контакте", что расправится с моей семьей. Я все сохранил и отправил на Петровку. Спустя несколько дней меня туда вызвали, я пришел и все подтвердил. Их специалисты быстро вычислили IP, хоть он и думал его запинговать. Не знаю, чем дело кончилось для него, но угрозы прекратились на следующий день после моей явки.

Итак. Уважаемые читатели, добро пожаловать в мой блог, давайте размышлять, рассуждать вместе, соглашаться, спорить, а я с моей стороны обещаю зачищать диверсантов.

Nessun commento:

Posta un commento