Mark Bernardini

Mark Bernardini

mercoledì 27 settembre 2023

Укромошенники

Что-то они за меня плотно взялись.

Часть первая. Мнимый оператор МФЦ позвонил с номера +7 (923) 059-23-58 (что уже подозрительно) и спросил, когда я последний раз подключался к Госуслугам. Якобы я попросил изменить номер моего мобильного телефона (такого не было). Во избежание мошенников, этот молодой человек попросил сообщить четырехзначный код, который он выслал мне смс-кой. Тут я все понял, ответил, что с хохлами не общаюсь и повесил трубку. Сообщаю о данном случае, поскольку это очередная новая изощренная попытка мошенничества, на которую могут повестись особенно пенсионеры.

Часть вторая. Проходит часа два, звонок на домашний телефон. Незнакомый женский голос, плачет. Дескать, попала в аварию, кости поломаны, губа разбита. «Вы кто?». «Дочь твоя!». Дочь моя успешно сидит на уроках, голос не ее, и на домашний она никогда не звонит. «Успехов, всех благ», опять повесил. Тут схема старая, избитая, но не совпадение. Никем неуважаемые укрофашисты, может хватит?!

Nessun commento:

Posta un commento