Mark Bernardini

Mark Bernardini

lunedì 2 settembre 2019

Мигранты и расизм

Я понимаю, что мое мнение не пользуется большой популярностью, однако, с учетом всех моих помесей, я родился антирасистом.

Я не привык судить о людях по расовому признаку.

Красные, желтые, черные, зеленые в пупырышку…

«Вор должен сидеть в тюрьме», говорил товарищ Глеб Жеглов.

А вот его цвет кожи меня не интересует.

В западных европейских странах существует комплекс неполноценности: они веками эксплуатировали все те страны, откуда в настоящее время идет поток мигрантов, а в большинстве случаев – за последние тридцать лет просто разбомбили их.

Куда им в итоге податься, если не представляется возможным прокормить собственную семью?

Всего лишь полвека тому назад, например, в Бельгии, на всех ресторанах висела табличка: «вход воспрещен собакам и итальянцам».

Сейчас просто роли поменялись.

Как только появляется ощущение, что грозит отождествление «мигрант, значит преступник», у меня начинаются конвульсии.

Nessun commento:

Posta un commento