«Адекватность побеждает»: В Европе нашли ответ на вопрос «чей Крым».
Некоторое время тому назад, я работал в итальянской редакции государственного радио «Голос России», это пришлось как раз на период украинского государственного переворота и далее крымского референдума. Регулярно, мы в эфире говорили о воссоединении. Как лингвист, и, в частности, переводчик-синхронист итальянского языка с 40-летним стажем, поясняю, со ссылкой на латынь: «воссоединение» (ricongiungimento, coniunctum, coniunctī) – это когда кто-то вновь присоединяется. «Присоединение» (adesione, adhæsiō,adhæsiōnis) – это когда кто-то подключается, входит в состав. «Аннексия» (annessione, annectio, annectionis) – это когда кто-то более крупный и более сильный, в одностороннем порядке, завоевывает соседнюю чужую территорию. Наглядный пример – anschluss, когда гитлеровская Германия присвоила себе Австрию.
За последние три года во Франции число граждан, считающих, что Россия имеет все права на Крым, выросло на 11% – до 37%. В Германии с 2016 года показатель вырос на 1% – теперь Крым считают российским 38% жителей.
Я бы не стал обольщаться скромным приростом сторонников, среди западного и западноевропейского населения, статуса Крыма в составе России: во-первых, речь идет о США и ведущих странах ЕС (Франция, Германия, Великобритания), не о ЕС как таковом. Во-вторых, от 27 до 38%. Подавляющее меньшинство, прирост в какие-то доли процента не дает повод расслабляться. Как очевидно, западная фейковая пропаганда – пока – работает эффективно.
Давайте обратимся к истории. Полуостров Cimmerium, так его называли древние римляне, был частью российской империи с 1783 по 1917 гг., 134 года. Следовательно, он просто стал частью РСФСР с 1921 по 1954 гг. (33 года). Как известно, к УССР он перешел по одностороннему решению генсека Хрущева (кстати, уроженца Украины) в 1954 г., и таковым остался до 2014 г., то есть всего 60 лет. Замечу, несмотря на древнеримскую колонизацию с 63 г. до н.э. по 257 г. н.э., то есть 320 лет, Италия никогда на Крым не претендовала.
Разумеется, дело не в этом. С тех пор, как в Крыму существует демография (1897 г.), русское население было всегда большинством и колебалось от 33 (1897 г.) до 71% (1959 г.), вплоть до 65% в 2014 г. Чем раньше это поймут на Западе, тем спокойней будет всем.
И последнее. Если не признавать крымский референдум 2014 г., в котором участвовало 83% населения, то у меня возникают вопросы к большинству членов ЕС, где редко явка превышает 50%. Также стоит порассуждать о признании Косово, где никакого референдума вообще не было.
Повлияют ли эти мнения на переговоры по минским соглашениям?
Нет, западноевропейские настроения среди населения по данному вопросу никак не повлияют на минские соглашения, а вернее – на исполнение оных: фейковая западноевропейская пропаганда убедила общественное мнение, что это Россия их не соблюдает. Вопрос: кто-нибудь удосужился их прочесть? Россия не является их исполнителем, ровно как и ряд других подписантов, таких, как Франция и Германия, «нормандской четверки».
Если идет пропаганда против России, почему обычные европейцы пришли к таким выводам?
Европейцам просто надоело, что им навязывают труднозащитимые, неправдоподобные тезисы, тем более, когда под их предлогом властям не удается справиться с безработицей, инфляцией, беднотой и множеством иных проблем, связанных с капиталистической глобализацией. Но, возвращаясь к моим изначальным утверждениям, я не оптимист, я реалист. Тем более, что пессимист, это просто хорошо осведомленный оптимист. Стоит внимательней следить за выборами в Европарламент, тем более, что осталось менее двух недель.
Nessun commento:
Posta un commento